Легендарные сумки Birkin и Kelly |
||
Простота и качество, элегантность и гармония, прочность и надежность – это те качества которые являются основой работы и популярности модного дома Hermes с момента его основания и до настоящего времени. Будучи одним из наиболее давних брендов мировых домов моды Hermes в полной мере можно назвать частью легендарной истории мира моды. В какой-то мере история его существования является легендой. И основу этих легенд дают его два творения – Birkin и Kelly Bag, аксессуары ставшие объектом вожделения на грани помешательства любой женщины, считающей себя модной. А начало для этой истории было вполне прозаично, когда в далеком 1930 г. модница из Лос-Анджелеса Сюзан Кэсден подобно Грэйс Келли и Джейн Бирки после покупки именной сумки в любимом доме мод Hermes стала лицом обложки журнала Life. Прочитавшие журнал, также захотели стать обладательницами подобного аксессуара. Ответный ход руководства дома Hermes был гениален - желающим было объявлено, что приобретение Kelly Bag невозможно, вследствие очень длительного и кропотливого процесса ее изготовления требующего работы целого парижского ателье. С тех пор и по сей день эта миниатюрная сумочка в форме трапеции является одним из эталонов женской моды и элегантности, знаменитые сумки Birkin и Kelly являются вожделенным аксессуаром в гардеробе каждой модной женщины. Ну а сумка Kelly, ставшая популярной в конце 50-х годов служит своей «покровительнице» и по сей день являясь частью ее легенды и популярности. Жан-Поль Готье в 2007 году (на тот момент глава дома моды Hermes) несколько изменил облик легендарной Kelly bag, увеличив ее функциональность и придав возможность носить ее в качестве сумки-клатч. Большая поклонница дома Hermes и автор нового его творения Casden bag Сюзи Кэсден, в одном из своих интервью отозвалась о сумках Hermes, как о достаточно официальной и о том, что ей, обладательнице десятка различных Birkin и Kelly всегда хотелось сумку собственного дизайна. И дом Hermes осуществил эту мечту, выпустив сумку по ее личному эскизу. По аналогии с Birkin и Kelly это очень дорогой и роскошный аксессуар выполнение, которого возможно только после индивидуального заказа из различных видов кожи. Касаемо истории Birkin bag – культового аксессуара всех элитарных модниц мира. То ее истории началась в 1981 году с рассыпанного в самолете содержимого сумки британской певицы Джейн Биркин, которая по счастливой случайности оказалась соседкой по креслу главы дома Hermes. Он то и предложил создать для нее сумку, с которой она никогда не расстанется. Биркин сама работала над эскизом идеальной, по ее мнению сумки. Именно эта история положила начало легенде – легенде Birkin bag самой востребованной сумки в гардеробе любой женщины, сумки – символе роскоши богатства элитарности. В настоящее время сумочка Birkin является самым узнаваемым аксессуаром в мире. Обладательниц сумок Birkin знают в лицо, так самой преданной поклонницей является хозяйка порядка 40 сумок Виктория Бекхэм. Ну а обладательницами десятков Birkin bag самых разных цветов - Джоди Фостер, Сара Джессика Паркер, Николь Ричи, Линдсей Лоэн, Сандра Баллок и Деми Мур, Кейт Мосс, Эль Макферсон. И сейчас, спустя более чем 80 лет с момента своего появления, сумки Kelly и Birkin от Hermes без сомнения являются самыми известными аксессуарами и настоящей гордостью дома мод – их непревзойденное качество, безупречных стиль, роскошь и недоступность обусловливают успех и желание обладать ими в не зависимости от стоимости. Наличие сумочки Hermes в гардеробе модницы является признаком исключительного вкуса и подчеркнутой индивидуальности их хозяйки. Приобретая подобную сумку, женщина становиться частью легенды Birkin и Kelly о самом роскошном и ценном аксессуаре в истории моды.
Опубликовано 18 декабря 2013 года.
Поделитесь с друзьями
Комментарии
Пока еще никто не оставлял комментариев, вы можете быть первым.
Добавить комментарий
Чтобы оставлять комментарии на сайте, вам необходимо авторизоваться.
Рекомендуем также почитать
|
Популярные модели
|
Bagit
Информация
Каталог
Телефоны
+38 050 853-05-07
+38 067 935-34-33
Мы в соцсетях
|
|
|